Версия для слабовидящих

Мы в КонтактеМы в Одноклассниках


Телефон доверия


Немного истории.

История телефона доверия началась в США в начале ХХ века. Была весна 1906г. Однажды ночью Гарри Уоррена, протестантского священника из Нью-Йорка, разбудил телефонный звонок. Говоривший умолял о встрече, ссылаясь на безвыходную ситуацию. Святой отец ответил, что церковь откроется завтра с утра. На следующий день священник узнал, что звонивший не смог разрешить проблему и наложил на себя руки. Это так потрясло его, что он дал в местной газете объявление: «Перед тем, как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток».
В 1958 году (а по некоторым сведениям несколькими годами раньше) телефон доверия начал работу в Лондоне. Службу основал англиканский священник Чад Вара. Он увидел в газете заметку об увеличивающемся количестве самоубийств и предположил, что люди не смогли ни с кем поговорить о своей проблеме, и это закончилось трагедией. Он подает в эту газету объявление с приглашением поговорить и оставляет номер своего телефона. Через некоторое время на его телефон обрушился шквал звонков. С того времени множество телефонов доверия работают по всему миру, поддерживая людей в сложных ситуациях.


Телефон доверия сегодня.

Телефон доверия сегодня – это один из видов социально значимых услуг. У любого позвонившего есть возможность проконсультироваться со специалистом во время анонимной телефонной беседы. Основная цель консультанта – предоставить человеку информацию и поддержать психологически. Как правило, люди звонят, чтобы получить помощь в сложных, порой противоречивых ситуациях, о которых практически невозможно поговорить в личной беседе. 


Правила работы телефона доверия.

1. Как абонент, так и консультант не называют себя, не передают какие-либо личные данные. Как правило, консультант работает под псевдонимом. Обратившийся тоже может общаться под любым именем, или вообще не называть его. Телефонный номер, с которого звонит абонент, не фиксируется. Все это увеличивает безопасность сторон.
2. Разговор абсолютно конфиденциален. Тема не записывается, не передается третьим лицам. Иногда для статистики учитывается категория проблемы.
3. Консультант проявляет терпимость к позиции и взглядам абонента, т.е. критика исключена. Это создает комфортные для обсуждения проблемы и выработки решения условия.
4. Абонент в любое время может закончить разговор. У консультанта тоже есть право прекратить беседу, но он ограничен некоторыми условиями, и обязательно предупредит абонента, почему дальнейший разговор невозможен.


Чего не стоит ждать от телефона доверия.

1. Вам точно не будут ничего советовать или навязывать. Основная задача консультанта – выслушать и помочь найти именно ваш способ решения проблемы.
2. Вам не поставят диагноз и не будут оказывать услуги психотерапии. Телефон доверия – это первичная служба, где, обсудив ситуацию, Вы можете получить адреса и телефоны других мест, где помогут более основательно.

 

Дорогой друг! 

• Если Тебе необходима помощь психолога,

             • Ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке,

          • Тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить…

 

Звони: +7 800- 2000-122 – всероссийский телефон доверия

   тел: 8 (49245) 2 -38- 33 - ГКУСО ВО "Кольчугинский социально-реабилитационныйцентр для несовершеннолетних"

Наши специалисты готовы помочь Тебе в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома. Наши психологи готовы проконсультировать Тебя по вопросам детско-родительских и детско-детских отношений, межличностных конфликтов и другим проблемам.

Все консультации бесплатные.


Интересное